#ПитерНоситМаски
12.01.2022
-
- Обучение в условиях COVID19
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема (перевода)
- Вакансии
- Платные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Внедрение целевой модели наставничества
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Противодействие коррупции
- Генеральная прокуратура РФ
- Общие критерии оценки качества Образовательной Деятельности
- Гимназия сегодня
- Служба психолого-педагогического сопровождения
- Прием в первые классы
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- Учительская
- Дополнительное образование детей
- МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
- Государственная итоговая аттестация
- Гостевая книга
- Контакты
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Полезные ссылки
Календарь
-
Общие критерии оценки качества Образовательной Деятельности
Показатели,
характеризующие общие критерии оценки качества
образовательной деятельности ГБОУ гимназия № 524 Московского района Санкт-Петербурга
N п/п |
Показатели………………………………………………………….. |
Ссылки |
I. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность | |
1.1. | Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | http://гимназия524-спб.рф
http://гимназия524-спб.рф/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii/osnovnye-svedeniya/
|
1.2. | Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | http://гимназия524-спб.рф/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav/
|
1.3. | Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | http://гимназия524-спб.рф/gostevaya-kniga/
|
1.4. | Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) | http://гимназия524-спб.рф/gostevaya-kniga/
|
II. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
|
|
2.1. | Материально-техническое и информационное обеспечение организации | http://гимназия524-спб.рф/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii/materialno-texnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-processa/
|
2.2. | Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | http://гимназия524-спб.рф/obshhie-svedeniya/svedeniya-o-materialno-texnicheskom-obespechenii-i-osnashhennosti-obrazovatelnogo-processa/940-2/
http://гимназия524-спб.рф/strukturnoe-podrazdelenie-shkolnaya-stolovaya/
|
2.3. | Условия для индивидуальной работы с обучающимися | http://гимназия524-спб.рф/strukturnye-podrazdeleniya/strukturnoe-podrazdelenie-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej/
http://гимназия524-спб.рф/uroki-fakultativy-kruzhki-peremeny/ |
2.4. | Наличие дополнительных образовательных программ | http://гимназия524-спб.рф/strukturnye-podrazdeleniya/strukturnoe-podrazdelenie-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej/
http://гимназия524-спб.рф/uroki-fakultativy-kruzhki-peremeny/ |
2.5. | Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях | http://гимназия524-спб.рф/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii/obrazovatelnye-standarty/
http://гимназия524-спб.рф/shkolnyj-parlament/ http://гимназия524-спб.рф/category/robototexnika/ http://гимназия524-спб.рф/uchebnaya-firma/ http://гимназия524-спб.рф/category/posle-urokov/ http://гимназия524-спб.рф/fotogalereya/ http://гимназия524-спб.рф/category/dostizheniya-uchashhixsya/ http://гимназия524-спб.рф/pobediteli-olimpiad/
|
2.6. | Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
|
http://xn--524—43dki7ahc5bm7a1a9r.xn--p1ai/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizaciej/
|
2.7. | Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | http://гимназия524-спб.рф/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii/materialno-texnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-processa/
|
III. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников | Анкета размещена в Интернете по адресу:
2018 год http://noko-test.ivc.spb.ru/school?ou_id=9532728e-9567-4615-91be-62d3e8efbd7 2017 год https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc-qkQqHR1OQSeQniZ8URpmsfkb-Cg_LfIYqTpJoh2yXBk73w/viewform Результаты анкетирования https://docs.google.com/forms/d/1ZO_EcNGFGYYlKiF4508kyrGYwS8tco9ePbBnYbgL80A/viewanalytics
|
3.1. | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Положительно или скорее положительно 270 92.5% Затрудняюсь ответить 16 5.5% Скорее отрицательно или отрицательно 6 2.1% |
3.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Да, вполне или скорее да 241 82.5% Затрудняюсь ответить 37 12.7% Скорее нет или однозначно нет 14 4.8% |
IV. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций | Анкета размещена в Интернете по адресу:
2018 год http://noko-test.ivc.spb.ru/school?ou_id=9532728e-9567-4615-91be-62d3e8efbd7b 2017 год https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc-qkQqHR1OQSeQniZ8URpmsfkb-Cg_LfIYqTpJoh2yXBk73w/viewform Результаты анкетирования https://docs.google.com/forms/d/1ZO_EcNGFGYYlKiF4508kyrGYwS8tco9ePbBnYbgL80A/viewanalytics
|
4.1. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Да, вполне или скорее да 222 76% Затрудняюсь ответить 52 17.8% Скорее нет или однозначно нет 18 6.2% |
4.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Да, вполне или скорее да 214 73.3% Затрудняюсь ответить 56 19.2% Скорее нет или однозначно нет 22 7.5% |
4.3. | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Да или скорее да 229 78.4% Затрудняюсь ответить 44 15.1% Скорее нет или однозначно нет 19 6.5% |
nsoko.rcokoit.ru — САЙТ ПОДДЕРЖКИ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ НСОКО