Содержание
- 3 октября 2023 года молодые педагоги гимназии приняли участие в Городском молодежном педагогическом совете «Педагоги настоящего», организованном ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» в рамках реализации регионального плана мероприятий Года педагога и наставника. Наши педагоги участвовали в панельной дискуссии с ведущими представителями профессиональной общественности, участвовали в разработке эффективных решений для практической реализации в профессиональной деятельности и обсуждении возможностей для профессионального развития.
- 29 ноября 2022 молодые педагоги и старшеклассники гимназии приняли участие в нетворкинге «7 шагов молодого педагога» в формате мирового кафе. Мероприятие было организовано Центром Опережающей Профессиональной Подготовки Санкт-Петербурга в рамках реализации образовательного проекта «Среда». Это событие ориентировано на создание положительного образа профессии педагога посредством формирования траектории профессионального определения.
- 02 декабря 2022 наставники и молодые педагоги гимназии приняли участие в конференции «Среда наставника», организатором которой выступил Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга. Десять спикеров представили короткие и яркие выступления, где поделились своим опытом в наставничестве. Обсуждались темы: «Возникает вопрос: а причем тут наставничество?», «Наставничество: традиция или инновация?», «Современная модель реверсивного наставничества: новые обучающие форматы и жанры» и др. Конференция проводилась в рамках реализации проекта «Среда». Его цель – создать качественную развивающую среду для молодых преподавателей, где они смогут эффективно адаптироваться к работе, обмениваться опытом и получать необходимую поддержку.
- С 6.04.2023 по 17.04.2023гв рамках реализации плана работы с молодыми специалистами. проходила декада открытых уроков. Цель: совершенствование педагогического мастерства молодых учителей. Все уроки прошли на достаточно высоком уровне с использованием игровых и информационных технологий, что вызвало интерес обучающихся. Проводимые уроки отличались разнообразием приемов и методов обучения, форм организации урока. Много времени молодые педагоги уделяют формированию общеучебных навыков, учат детей давать оценку собственной деятельности, приучают к самопроверке, взаимопроверке. Можно отметить высокую активность учащихся. Это связано с тем, что все учителя грамотно, своевременно меняют формы работы (самостоятельные, индивидуальные, парные, групповые, дифференцированные). Все учителя продумывают каждый этап урока, дифференцируют домашние задания, интересно организуют начало урока и итог, рефлексию.
- По результатам проведенных уроков состоялся круглый стол, молодые педагоги и наставники подвели итоги, выделили не только положительный опыт, но и проблемы, возникающие при работе, а также наметили пути их решения.
- 12 апреля состоялся первый тур конкурса педагогических достижений Московского района Санкт-Петербурга «Призвание. Творчество. Успех.».
- Молодой педагог, Ковалев Сергей Дмитриевич, конкурсант номинации «Учитель-предметник», провел открытый урок по математике на незнакомой аудитории учащихся 6 класса по теме «Множество, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество, способы задания множеств. Подмножество». Урок прошел на высоком уровне. Мы желаем нашему коллеге победы в профессиональном конкурсе!
- 12 и 13 апреля 2023 года состоялся IV открытый фестиваль педагогического мастерства «Урок – территория творчества: молодость и опыт». Опытные учителя показали свое профессиональное мастерство. Молодые учителя на своих открытых уроках продемонстрировали педагогические идеи и находки. Котикова Ксения Александровна, участник районного проекта «Проба пера» провела открытый урок в 6 классе по русскому языку.
3 октября 2023 года молодые педагоги гимназии приняли участие в Городском молодежном педагогическом совете «Педагоги настоящего», организованном ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» в рамках реализации регионального плана мероприятий Года педагога и наставника. Наши педагоги участвовали в панельной дискуссии с ведущими представителями профессиональной общественности, участвовали в разработке эффективных решений для практической реализации в профессиональной деятельности и обсуждении возможностей для профессионального развития.
29 ноября 2022 молодые педагоги и старшеклассники гимназии приняли участие в нетворкинге «7 шагов молодого педагога» в формате мирового кафе. Мероприятие было организовано Центром Опережающей Профессиональной Подготовки Санкт-Петербурга в рамках реализации образовательного проекта «Среда». Это событие ориентировано на создание положительного образа профессии педагога посредством формирования траектории профессионального определения.
02 декабря 2022 наставники и молодые педагоги гимназии приняли участие в конференции «Среда наставника», организатором которой выступил Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга. Десять спикеров представили короткие и яркие выступления, где поделились своим опытом в наставничестве. Обсуждались темы: «Возникает вопрос: а причем тут наставничество?», «Наставничество: традиция или инновация?», «Современная модель реверсивного наставничества: новые обучающие форматы и жанры» и др. Конференция проводилась в рамках реализации проекта «Среда». Его цель – создать качественную развивающую среду для молодых преподавателей, где они смогут эффективно адаптироваться к работе, обмениваться опытом и получать необходимую поддержку.
С 6.04.2023 по 17.04.2023г в рамках реализации плана работы с молодыми специалистами. проходила декада открытых уроков. Цель: совершенствование педагогического мастерства молодых учителей. Все уроки прошли на достаточно высоком уровне с использованием игровых и информационных технологий, что вызвало интерес обучающихся. Проводимые уроки отличались разнообразием приемов и методов обучения, форм организации урока. Много времени молодые педагоги уделяют формированию общеучебных навыков, учат детей давать оценку собственной деятельности, приучают к самопроверке, взаимопроверке. Можно отметить высокую активность учащихся. Это связано с тем, что все учителя грамотно, своевременно меняют формы работы (самостоятельные, индивидуальные, парные, групповые, дифференцированные). Все учителя продумывают каждый этап урока, дифференцируют домашние задания, интересно организуют начало урока и итог, рефлексию.
По результатам проведенных уроков состоялся круглый стол, молодые педагоги и наставники подвели итоги, выделили не только положительный опыт, но и проблемы, возникающие при работе, а также наметили пути их решения.
12 апреля состоялся первый тур конкурса педагогических достижений Московского района Санкт-Петербурга «Призвание. Творчество. Успех.».
Молодой педагог, Ковалев Сергей Дмитриевич, конкурсант номинации «Учитель-предметник», провел открытый урок по математике на незнакомой аудитории учащихся 6 класса по теме «Множество, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество, способы задания множеств. Подмножество». Урок прошел на высоком уровне. Мы желаем нашему коллеге победы в профессиональном конкурсе!
12 и 13 апреля 2023 года состоялся IV открытый фестиваль педагогического мастерства «Урок – территория творчества: молодость и опыт». Опытные учителя показали свое профессиональное мастерство. Молодые учителя на своих открытых уроках продемонстрировали педагогические идеи и находки. Котикова Ксения Александровна, участник районного проекта «Проба пера» провела открытый урок в 6 классе по русскому языку.