ФГОС. Инновационная деятельность

Городская опытнно-экспериментальная площадка

ГБОУ гимназия № 524 Московского района Санкт-Петербурга на основании письма Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19.11.2012 № 01-16-3842/12-0-0 в соответствии с планом мероприятий по обеспечению введения ФГОС основного общего образования является базовой площадкой по отработке введения ФГОС ООО по теме «Разработка вариативной модели внедрения ФГОС ООО»

ГБОУ гимназия № 524 Московского района Санкт-Петербурга переведена в режим городской экспериментальной площадки

СЕТЕВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО для поддержки внедрения ФГОС общего образования

Нормативные документы

Распоряжение Комитета по образованию№1272-р от 28.05.2013 О ПЕРЕВОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕЖИМ  РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  И  В РЕЖИМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

Локальные акты ОУ

Перспективный план работы ГОЭП

Программа опытно-экспериментальной работы

Дорожная карта

Анализ инновационной деятельности ГБОУ гимназия Московского района
за период с сентября 2013 по июнь 2014

Анализ проектной, исследовательской деятельности в гимназии
(2013-2014 учебный год)

Учебный план

Учебный план для V классов ГБОУ гимназия №524 на 2013-2014 учебный год

Семинары

2012 -2013 учебный год

2013-2014 учебный год

Самоанализ работы

КАРТА САМОАНАЛИЗА работы общеобразовательного учреждения за 2013-2014 учебный год 

Результаты ОЭР

ООП  ООО — корректируется

В гимназии разработаны:

-Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования;

— Программа внеурочной деятельности учащихся.

Методические, диагностические материалы

— система оценки результатов внеурочной деятельности, основные принципы организации и проведения мониторинга эффективности внеурочной деятельности ОУ;

— материалы изучения запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) направлений и форм внеурочной работы и содержания Программы воспитания и социализации;

— материалы диагностики эффективности результатов ОЭР;

— материалы диагностики эффективности реализации программы «Выбор профессии», мониторинг качества профориентационной работы (критерии, определяющие создание условий для формирования у обучающихся готовности к осознанному выбору профессии, критерии и показатели готовности школьников  к профессиональному самоопределению);

— критерии и уровневые показатели сформированности экологической культуры подростка;

— критерии и показатели эффективности выполнения Программы воспитания и социализации.

Шаблон таблицы занятости учащегося во внеурочной деятельности;

— Методические материалы по организации проектной деятельности учащихся;

Методические разработки преподавателей гимназии

Проектная, исследовательская деятельность гимназии

«Положение о проектной деятельности»

Организация проектной деятельности (по материалам семинаров)

  1. Проектная деятельность в основной школе 
  2. Особенности проектной деятельности в старшей школе
  3. Работа над проектами в начальной школе

Научно-практическая конференция

Памятка руководителям секций и экспертный лист оценки проекта

2012-2013 уч.год Секции Большой НПК Секции Малой НПК Победители НПК
2013-2014 уч.год Секции Большой НПК Секции Малой НПК Победители НПК

Сборники материалов НПК:

  1. Сборник проектных работ учащихся 2010-2011 у. г.
  2. Сборник проектных работ учащихся 2011-2012 у. г.
  3. Сборник проектных работ учащихся 2012-2013 у.г.

Результаты проектной деятельности

Проектная деятельность в начальной школе

Отчет о работе ресурсного центра 2012-2013

Справка об эффективности инновационной деятельности ГБОУ гимназия № 524 Московского района СПБ, работающего в режиме ресурсного центра 

Внеурочная деятельность 2013-2014.

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся в ГБОУ гимназия №524 Московского района Санкт-Петербурга

Расписание занятий по внеурочной деятельности

Штатное расписание по внеурочной деятельности

Гимназия № 524