Содержание
- Гимназический Совет Учащихся (ГСУ)
- Большое внимание уделяется в гимназии развитию гимназического самоуправления . Эта задача решается через работу органа ученического самоуправления Гимназический Совет Учащихся.
- Самоуправление учащихся – это их реальное право на самоанализ, самокритику и самоустановку своей деятельности. Наличие самоуправления говорит о сложившемся коллективе. Нет коллектива – нет самоуправления. А значит самоуправление не цель, а средство воспитания. Это высшая форма руководства детским коллективом. В самоуправлении главное деятельность, направленная на совершенствование жизни коллектива и на развитие каждого члена коллектива. Общеизвестен факт, что только 20% людей обладают лидерскими качествами, 80% людей ориентированы лишь на функционирование. И было бы неверным полагать, что самоуправление призвано воспитывать только лидера.
- Задачи, выполняемые ученическим самоуправлением намного шире: организация воспитывающей деятельности через коллектив; создание условий для взаимообогащающего общения; в коллективной деятельности происходит становление индивидуальности каждого ученика: развитие самостоятельности, самоутверждения, самоопределения себя как личности; участие детей в разнообразных видах деятельности с целью реализации своих потребностей и интересов.
- Цель ГСУ организовать совместную общественно-полезную деятельность – полезную для гимназистов, наладить постоянное общение между ними, ведущее к образованию и развитию личных отношений детей друг с другом.
- Форма Актива ученического самоуправления— гимназический совет учащихся , в состав которого входят более 20-ти человек, которые являются членами РДШ с 2017г.. Ответственные педагогические работники, курирующие работу в РДШ-зам. директора по ВР Перминова Ю.В., учитель истории Пономарёв Е.В. В гимназический совет входят учащиеся 5–11 класса.
- Порядок формирования Актива ученического самоуправления осуществляется на основании Положения о Гимназическом совете учащихся. Свою деятельность ГСУ реализует согласно программе воспитания и социализации подростков и по плану работы гимназии (по триместрам, за год) по направлениям.
- Интеллектуально-познавательная деятельность (участие и организация интеллектуальных игр, участие и помощь в проведении предметных недель, организация жизни школьного музея);
- Гражданско-патриотическое воспитание (участие в участие и выступление на форумах, слетах, конференциях, круглых столах, презентациях городских праздниках и демонстрациях, «вахтах памяти»).
- Освещение жизнедеятельности гимназии в школьных газетах, организация публикаций в районных и городских СМИ также является неотъемлемой частью работы ГСУ.
- «Парламент» гимназии организовывает и проводит чемпионаты гимназии по футболу, теннису, баскетболу. Организовывают товарищеские спортивные встречи с родителями учеников. Праздничное оформление к новому году. Помощь в организации и проведении новогодних мероприятий для начальных классов; обучающих игр по ПДД («Весёлый перекресток»). В течение года работают теле и радиовещание.
- С 2017 года ГСУ взаимодействует с районным координатором РДШ- Засеевой Анной Дзамболатовной.В гимназии реализуются все направления деятельности РДШ: «Личностное развитие», «Гражданская активность», «Военно-патриотическое направление», «Информационно-медийное направление».
- Состав Гимназического совета учащихся:
- Медиацентр
- Беляева Варвара
- Кривулина Ева
- Купряхин Иван
- Кузнецова Мария
- Недопекина Дарья
- Снисарь Анастасия
- Министерство Культуры
- Канева Маргарита 9 В
- Чекалин Федор 9 Б
- Олимпийский комитет
- Андрианов Георгий 9 В
- Водолазко Петр 8 Б
- Гулиев Эльмир
- Кучер Василиса 7 А
- ШукуровРасим
- Научно-исследовательский институт
- Гребенщиков Егор 9в
- Пантелеймонов Борис 9в
- Хельштейн Лев 8 А
- Департамент «ЭТО»
- Кобрянов Егор 8 Б
- Кузнецов Федор 7 Г
- Стяжкин Ярослав 8 Б