Гимназический Совет Учащихся (ГСУ)

Содержание
  1. Гимназический  Совет  Учащихся (ГСУ)
  2. Большое внимание уделяется в гимназии развитию гимназического самоуправления .  Эта задача решается  через работу органа  ученического самоуправления Гимназический Совет Учащихся.
  3. Самоуправление учащихся – это их реальное право на самоанализ, самокритику и самоустановку своей деятельности. Наличие самоуправления говорит о сложившемся коллективе. Нет коллектива – нет самоуправления. А значит самоуправление не цель, а средство воспитания. Это высшая форма руководства детским коллективом. В самоуправлении главное деятельность, направленная на совершенствование жизни коллектива и на развитие  каждого члена коллектива. Общеизвестен факт, что только 20% людей обладают лидерскими качествами, 80% людей ориентированы лишь на функционирование. И было бы неверным полагать, что самоуправление призвано воспитывать только лидера.
  4. Задачи, выполняемые ученическим самоуправлением намного шире: организация воспитывающей деятельности через коллектив; создание условий для взаимообогащающего общения; в коллективной деятельности происходит становление индивидуальности каждого ученика: развитие самостоятельности, самоутверждения, самоопределения себя как личности; участие детей в разнообразных видах деятельности с целью реализации своих потребностей и интересов.
  5. Цель ГСУ организовать совместную общественно-полезную деятельность – полезную для гимназистов, наладить постоянное общение между ними, ведущее к образованию и развитию личных отношений детей друг с другом.
  6. Форма Актива ученического самоуправления— гимназический совет учащихся , в состав которого входят более 20-ти человек, которые являются членами РДШ с 2017г.. Ответственные педагогические работники, курирующие работу в РДШ-зам. директора по ВР Перминова Ю.В., учитель истории Пономарёв Е.В. В гимназический совет входят учащиеся 5–11 класса.
  7. Порядок формирования Актива ученического самоуправления осуществляется на основании Положения о Гимназическом совете учащихся. Свою  деятельность ГСУ реализует согласно программе  воспитания и социализации подростков и по плану работы гимназии   (по триместрам, за год) по направлениям.
  8. Интеллектуально-познавательная деятельность (участие и организация интеллектуальных игр, участие и помощь в проведении предметных недель, организация жизни школьного музея);
  9. Гражданско-патриотическое воспитание (участие в участие и выступление на форумах, слетах, конференциях, круглых столах, презентациях городских праздниках и демонстрациях, «вахтах памяти»).
  10. Освещение жизнедеятельности гимназии в школьных газетах, организация публикаций в районных и городских СМИ также является неотъемлемой частью работы ГСУ.
  11. «Парламент» гимназии  организовывает и проводит чемпионаты гимназии по футболу, теннису, баскетболу. Организовывают  товарищеские спортивные встречи с родителями учеников. Праздничное оформление к новому году. Помощь в организации и проведении новогодних мероприятий для начальных  классов; обучающих игр по ПДД («Весёлый перекресток»). В течение года работают теле и радиовещание.
  12. С 2017 года ГСУ взаимодействует с районным координатором  РДШ- Засеевой Анной Дзамболатовной.В гимназии реализуются все направления деятельности РДШ:  «Личностное развитие», «Гражданская активность», «Военно-патриотическое направление», «Информационно-медийное направление».
  13. Состав Гимназического совета учащихся:
  14. Медиацентр
  15. Беляева Варвара
  16. Кривулина Ева
  17. Купряхин Иван
  18. Кузнецова Мария
  19. Недопекина Дарья
  20. Снисарь Анастасия
  21. Министерство Культуры
  22. Канева Маргарита 9 В
  23. Чекалин Федор 9 Б
  24. Олимпийский комитет
  25. Андрианов Георгий 9 В
  26. Водолазко Петр 8 Б
  27. Гулиев Эльмир
  28. Кучер Василиса 7 А
  29. ШукуровРасим
  30. Научно-исследовательский институт
  31. Гребенщиков Егор 9в
  32. Пантелеймонов Борис 9в
  33. Хельштейн Лев  8 А
  34. Департамент «ЭТО»
  35. Кобрянов Егор 8 Б
  36. Кузнецов Федор 7 Г
  37. Стяжкин Ярослав 8 Б
  38.  

Гимназический  Совет  Учащихся (ГСУ)

Большое внимание уделяется в гимназии развитию гимназического самоуправления .  Эта задача решается  через работу органа  ученического самоуправления Гимназический Совет Учащихся.

Самоуправление учащихся – это их реальное право на самоанализ, самокритику и самоустановку своей деятельности. Наличие самоуправления говорит о сложившемся коллективе. Нет коллектива – нет самоуправления. А значит самоуправление не цель, а средство воспитания. Это высшая форма руководства детским коллективом. В самоуправлении главное деятельность, направленная на совершенствование жизни коллектива и на развитие  каждого члена коллектива. Общеизвестен факт, что только 20% людей обладают лидерскими качествами, 80% людей ориентированы лишь на функционирование. И было бы неверным полагать, что самоуправление призвано воспитывать только лидера.

Задачи, выполняемые ученическим самоуправлением намного шире: организация воспитывающей деятельности через коллектив; создание условий для взаимообогащающего общения; в коллективной деятельности происходит становление индивидуальности каждого ученика: развитие самостоятельности, самоутверждения, самоопределения себя как личности; участие детей в разнообразных видах деятельности с целью реализации своих потребностей и интересов.

Цель ГСУ организовать совместную общественно-полезную деятельность – полезную для гимназистов, наладить постоянное общение между ними, ведущее к образованию и развитию личных отношений детей друг с другом.

Форма Актива ученического самоуправления— гимназический совет учащихся , в состав которого входят более 20-ти человек, которые являются членами РДШ с 2017г.. Ответственные педагогические работники, курирующие работу в РДШ-зам. директора по ВР Перминова Ю.В., учитель истории Пономарёв Е.В. В гимназический совет входят учащиеся 5–11 класса.

Порядок формирования Актива ученического самоуправления осуществляется на основании Положения о Гимназическом совете учащихся. Свою  деятельность ГСУ реализует согласно программе  воспитания и социализации подростков и по плану работы гимназии   (по триместрам, за год) по направлениям.

Интеллектуально-познавательная деятельность (участие и организация интеллектуальных игр, участие и помощь в проведении предметных недель, организация жизни школьного музея);

Гражданско-патриотическое воспитание (участие в участие и выступление на форумах, слетах, конференциях, круглых столах, презентациях городских праздниках и демонстрациях, «вахтах памяти»).

Освещение жизнедеятельности гимназии в школьных газетах, организация публикаций в районных и городских СМИ также является неотъемлемой частью работы ГСУ.

«Парламент» гимназии  организовывает и проводит чемпионаты гимназии по футболу, теннису, баскетболу. Организовывают  товарищеские спортивные встречи с родителями учеников. Праздничное оформление к новому году. Помощь в организации и проведении новогодних мероприятий для начальных  классов; обучающих игр по ПДД («Весёлый перекресток»). В течение года работают теле и радиовещание.

С 2017 года ГСУ взаимодействует с районным координатором  РДШ- Засеевой Анной Дзамболатовной.В гимназии реализуются все направления деятельности РДШ:  «Личностное развитие», «Гражданская активность», «Военно-патриотическое направление», «Информационно-медийное направление».

Состав Гимназического совета учащихся:

Медиацентр

Беляева Варвара

Кривулина Ева

Купряхин Иван

Кузнецова Мария

Недопекина Дарья

Снисарь Анастасия

Министерство Культуры

Канева Маргарита 9 В

Чекалин Федор 9 Б

Олимпийский комитет

Андрианов Георгий 9 В

Водолазко Петр 8 Б

Гулиев Эльмир

Кучер Василиса 7 А

ШукуровРасим

Научно-исследовательский институт

Гребенщиков Егор 9в

Пантелеймонов Борис 9в

Хельштейн Лев  8 А

Департамент «ЭТО»

Кобрянов Егор 8 Б

Кузнецов Федор 7 Г

Стяжкин Ярослав 8 Б

 

Гимназия № 524