Школьный парламент

     Гимназический  Совет  Учащихся « Парламент». 

          

Большое внимание уделяется в гимназии развитию гимназического самоуправления .  Эта задача решается  через работу органа  ученического самоуправления Гимназический Совет Учащихся «Парламент».

Самоуправление учащихся – это их реальное право на самоанализ, самокритику и самоустановку своей деятельности. Наличие самоуправления говорит о сложившемся коллективе. Нет коллектива – нет самоуправления. А значит самоуправление не цель, а средство воспитания. Это высшая форма руководства детским коллективом. В самоуправлении главное деятельность, направленная на совершенствование жизни коллектива и на развитие  каждого члена коллектива. Общеизвестен факт, что только 20% людей обладают лидерскими качествами, 80% людей ориентированы лишь на функционирование. И было бы неверным полагать, что самоуправление призвано воспитывать только лидера. 

Задачи, выполняемые ученическим самоуправлением намного шире: организация воспитывающей деятельности через коллектив;

 создание условий для взаимообогащающего общения;

в коллективной деятельности происходит становление индивидуальности каждого ученика: развитие самостоятельности, самоутверждения, самоопределения себя как личности;

участие детей в разнообразных видах деятельности с целью реализации своих потребностей и интересов.

Цель ГСУ «Парламент» организовать совместную общественно-полезную деятельность – полезную для гимназистов, наладить постоянное общение между ними, ведущее к образованию и развитию личных отношений детей друг с другом.

Форма Актива ученического самоуправления «Парламент» — гимназический совет учащихся , в состав которого входят 24 человека, которые являются членами РДШ с 2017г.. Ответственные педагогические работники, курирующие работу в РДШ-зам. директора по ВР Перминова Ю.В., учитель истории Пономарёв Е.В.; педагог Егорова П.В. В гимназический совет входят учащиеся 5–11 класса.

Порядок формирования Актива ученического самоуправления осуществляется на основании Положения о выборах. Свою  деятельность «Парламент» реализует согласно программе  воспитания и социализации подростков и по плану работы гимназии   (по триместрам, за год) по направлениям. 

«Парламент» работает по следующим направлениям:

интеллектуально-познавательная деятельность (участие и организация интеллектуальных игр, участие и помощь в проведении предметных недель);

гражданско-патриотическое воспитание (участие в участие и выступление на форумах, слетах, конференциях, круглых столах, презентациях городских праздниках и демонстрациях).

Освещение жизнедеятельности гимназии в школьных газетах, организация публикаций в районных и городских СМИ также является неотъемлемой частью работы «Парламента».

Информационное наполнение сайта, написание статей, новостей.

Организация фотосъемок, интервью.

Каждое направление работает интересно и творчески, ребятами были подготовлены и проведены такие мероприятия, как День самоуправления , огромной популярностью у учащихся пользуется гимназический фестиваль детского творчества «Мы ищем таланты» .

«Парламент» гимназии  организовывает и проводит чемпионаты гимназии по футболу, теннису, баскетболу. Организовывают  товарищеские спортивные встречи с родителями учеников.

Праздничное оформление к новому году. Помощь в организации и проведении новогодних мероприятий для начальных  классов;

обучающих игр по ПДД («Весёлый перекресток»)

В течение года работают теле и радиовещание.

С 2017 года ГСУ взаимодействует с районным координатором  РДШ- Агриковой  Алёной Андреевной. ГСУ начал присоединяться к работе в РДШ по всем направлениям, т.е. в «Личностном развитии», «Гражданской активности», «Военно-патриотическом направлении», «Информационно-медийном направлении».

 Состав Гимназического совета учащихся:

Председатель ГСУ – Павловец Никита

Медиацентр 

Черненко Анастасия  10в

Дубова Дарья 10в

Сечин  Денис 7г

Харутдинова Кристина

Ржевская Александра 9а

Веретягин Даниил 5б

Министерство Культуры

Павловец Алина 10в

Кузнецова Варвара 6г

Тюльпанов Глеб 8г

Крыжановская Полина 8а

Серкова Екатерина 8б

Трофимова Аделина 8б

Особый отдел

Авакян Карина 7г

Кузнецова Варвара 6г

Фадеева Софья 5а

Богданова Карина 8б

Сечин Денис 7г

Олимпийский комитет

Беднарская Екатерина 7в

Анисифоров Дмитрий 6а

Фролов Константин 8в

Жуков Павел 8б

Научно-исследовательский институт

Пантелеймонов Борис 7в

Беднарская Екатерина 7в

Гребенщиков Егор 7в

Ржевская Алесандра 9а

Департамент «ЭТО»

Дубова Дарья 10в

Черненко Анастасия 10в

Кулагин Вячеслав 7г

Анисифоров Дмитрий 6а

Авакян Карина 7б