#ПитерНоситМаски
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Прием в первые классы
- Государственная итоговая аттестация
- Внутренняя система оценки качества
- Методическая служба
- Внедрение целевой модели наставничества
- Служба психолого-педагогического сопровождения
- Профильные психолого-педагогические классы
- Библиотека
- Электронная информационно-образовательная среда
- Центр»ProОбраз»
- Структурное подразделение ОДОД
- Профориентационная работа
- Наши достижения
- Функциональная грамотность
- Каникулы
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Гостевая книга
- Контакты
- main
- Сведения об образовательной организации
Календарь
-
Профориентационная работа
Сменить профессию не проблема, сложнее выбрать ту, которая не будет раздражать через пару лет. Сделать правильный выбор помогает профориентация.
Профориентация — это система методов и технологий: тестов, опросов, игр и практического погружения в профессию. Вопросы и логику продумывают психологи и HR-специалисты.
План профориентационной работы в гимназии
Приказ о назначении ответственного по реализации профориентации
Приказ о создании рабочей группы по профориентации
Приказ об утверждении плана профориентационной работы
Национальный проект «Билет в будущее»
Задачи профориентационной работы в школе:
-
оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора сферы будущей профессиональной деятельности.
-
выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы занятия.
Основными направлениями работы являются:
-
Информирование учащихся о профессиях, путях их получения, возможностях трудоустройства;
-
Изучение с привлечением специалистов и с использованием современных методов и средств диагностики профессионально важных качеств школьников;
-
Коллективные и индивидуальные, с участием педагога-психолога, консультации обучающихся по вопросам выбора профессии;
-
Организация экскурсий на предприятия с целью знакомства с профессиями и организацией труда;
-
Организация встреч с представителями учебных заведений;
-
Организация совместных мероприятий с вузами и колледжами;
-
Посещения дней открытых дверей учебных заведений;
-
Работа с родителями включает в себя выступления представителей вузов/колледжей, педагога-психолога, классных руководителей.