#ПитерНоситМаски
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Прием в первые классы
- Государственная итоговая аттестация
- Внутренняя система оценки качества
- Методическая служба
- Внедрение целевой модели наставничества
- Служба психолого-педагогического сопровождения
- Профильные психолого-педагогические классы
- Библиотека
- Электронная информационно-образовательная среда
- Проект «ProОбраз»
- Структурное подразделение ОДОД
- Профориентационная работа
- Наши достижения
- Функциональная грамотность
- Каникулы
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Гостевая книга
- Контакты
- Сведения об образовательной организации
Календарь
-
IV Международная конференция «Информационные технологии для Новой школы»
Учителя гимназии приняли участие в IV Международной конференции «Информационные технологии для Новой школы»:
- Учителя начальной школы нашей гимназии Елена Викторовна Кулагина и Вероника Олеговна Горшкова продемонстрировали эффективность использования приставки Mimio на уроках Окружающй мир и Математика на мастер-классе «Интерактивные технологии Mimio в начальной школе».
- Учитель ИЗО нашей гимназии Светлана Владимировна Печерина приняла участие в работе секции «Открытая информационная образовательная среда» и представила свою работу «ИКТ на предметах цикла «Искусство» как средство расширения культурно-образовательной среды».
Мы поздравляем вас и гордимся вами, дорогие коллеги!
Запись опубликована в рубрике Достижения учителей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.